Али экспресс русская версия.

Защита на Алиэкспресс

0

Защита покупателя на АлиэкспрессЧасто в интернете можно натолкнутся на вопросы: «Есть ли защита покупателя на Алиэкспресс ?», «Безопасно ли покупать на Алиэкспресс?» и другие.

Ответ прост! AliExpress как раз и «бомбанул» интернет-рынок   за счет своей защиты заказов — политики «Покупатель всегда прав». Именно о ней и пойдет речь.

Что такое защита покупателя на АлиЭкспресс?

Защита покупателя на Алиэкспресс – это бесплатная страховка покупателя на тот случай, если:

— посылка не придет в срок (в этом случае можно продлить защиту, либо запросить деньги обратно);

— посылка пришла пустая (покупатель имеет право на полный возврат денег);

— заказ пришел не полностью (покупатель имеет право на возврат денег за товары, которые не пришли);

— товар не соответствует описанию, имеет брак, либо не надлежащий внешний вид (покупатель имеет право на полный или частичный возврат денег);

Защита на Алиэкспресс начинает действовать ровно с момента отправки заказа. Именно отправки, т.к. разница между оформлением заказа и его отправкой может составлять несколько дней.

Сколько дней длится защита покупателя AliExpress?

В карточке заказа продавец указывает примерные сроки доставки.

алиэкспресс защита покупателя

В данном случае продавец указал срок доставки 60 суток. Именно столько изначально и будет длиться защита покупателя.

Что делать, если защита покупателя заканчивается?

Если Вы уже получили посылку и Вас все устраивает – можно ничего не делать, заказ будет подтвержден автоматически в пользу продавца. Если посылка так и не доставлена, можно попросить продавца продлить защиту, либо открыть спор с просьбой вернуть деньги.

Как продлить защиту на Алиэкспресс?

Чтобы продлить защиту покупателя на Алиэкспресс нужно зайти на любой онлайн-переводчик, по-русски пишем просьбу о продлении защиты, переводим ее на английский язык (вся переписка должна быть только на английском – это требование администрации) и отправляем продавцу сообщение прямо в чат карточки заказа. Обычно защита покупателя продлевается на 30 дней.

защита заказа на алиэкспресс

Если продавец не продлил защиту, а до ее окончания осталось 1-2 дня – можно смело открывать спор и просить деньги обратно.

Что делать, если товар пришел с браком или не соответствует описанию?

Единственный выход – открыть спор.

Для начала необходимо собрать доказательную базу. Если речь идет о визуальных дефектах (царапины, вмятины, трещины) или несоответствиях (не тот цвет, не тот размер), то фотографий будет достаточно. Если же товар имеет производственный брак (например, купили лампочку, а она не работает), то его лучше продемонстрировать на видео. Всю доказательную базу необходимо будет прикрепить к карточке спора.

Там же в карточке спора можно указать сумму, которую Вы хотите получить обратно в качестве компенсации. В определенных случаях можно вернуть себе полную стоимость, т.е. получить товар вообще бесплатно. Продавец может выдвинуть встречные условия, но это уже отдельная тема.

Перейти к безопасным покупкам китайских товаров на Алиэкспресс >>>

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ
[Всего голосов: 7    Средний: 5/5]
banner
   

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - info@aliexpreses.ru

При использовании материалов ссылка на источник aliexpreses.ru обязательна !!!

Все права защищены. © 2014 - 2016.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru