Форум

   

Добро пожаловать, гость 

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.


Страниц: [1]
АвторТема: Телескоп
AlenaL

Про
Сообщения: 291
Permalink
Сообщение Телескоп  September 7, 2016, 19:35
Цитата

Дочка просит телескоп ко дню рождения. Я, конечно, на любимый алиэкспресс сразу пошла искать. Поиск дал немало вариантов. Но только я совсем чайник в этом вопросе и только ничего не поняла. Мне показалось, что алиэкспресс предлагает объективы с большим увеличением, а не телескопы. Помогите, если кто разбирается.

Ольга-
Копан-
ина

Ольга Копанина
Про
Сообщения: 234
Permalink
Сообщение Ответ на: Телескоп  September 23, 2016, 18:38
Цитата

Очень часто на алиэкспресс при запросе одного выдаёт массу других вариантов. Здесь нужно набраться терпения и искать. Попробуйте вбивать название товара не на главной странице. а в подкатегории!

vitalqqqq

Про
Сообщения: 144
Permalink
Сообщение Ответ на: Телескоп  September 29, 2016, 13:05
Цитата

Задайте, как можно точнее ваш запрос на алиэкспрессе и уже от найденного выбирайте себе модель и обратите особое внимание на качество линз и желательно поискать отзывы в интернете на выбранную вами модель.

AlenaL

Про
Сообщения: 291
Permalink
Сообщение Ответ на: Телескоп  November 8, 2016, 12:24
Цитата

Нашла я на алиэкспресс в итоге такой телескоп, который бы устроил по цене и параметрам. Закинула в корзину, так как денег на карте было не достаточно, стала ждать з/п. Пока ждала, куда-то исчезла бесплатная доставка этого товара в мою страну. Вы не знаете с чем это может быть связано? Часто ли такое случается на алиэкспресс? И что теперь делать?

Страниц: [1]


Версия: 1.0.34; Страница загружена за 0.047 секунд.

Данный ФОРУМ нацелен на помощь людям, которые покупают товары в Китае. Каждый пользователь сможет задать вопросы, получить ответы, почитать интересующею его информацию, купить, продать или обменять ненужные вещи, или же, просто пообщаться.

Покупки в Китае всегда безопасны с Алиэкспресс на русском!!