Форум

   

Добро пожаловать, гость 

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.


Страниц: [1]
АвторТема: Как предотвратить спор.
VanoVal

Новичок
Сообщения: 15
Permalink
Сообщение Как предотвратить спор.  December 5, 2019, 19:22
Цитата

Смотрим на рейтинг продавца, читаем комментарии. Если в комментариях промелькнёт, что продавец затягивает сроки, то готовьтесь продлевать заказ (делать это надо за три дня до окончания срока). Заказ, как правило, доходит за 45-60 дней. (Срок в 30 дней, который указывают в рекламных целях мелкие магазины, не реален).

Надеюсь, вы поняли, - заказывайте не по самым дешёвым ценам и не в мелких лавках со скудным выбором.
Продлить срок просто: пишите сообщение продавцу (на русском и английском) - он ответит. Нет ответа - открывайте спор.

AlenaL

Про
Сообщения: 291
Permalink
Сообщение Ответ на: Как предотвратить спор.  December 6, 2019, 10:18
Цитата

Я не поняла, зачем нужно продлевать заказ, если выходит срок. Алиэкспресс предоставляет защиту. Надо этим пользоваться и открывать спор, а не продлевать заказ. По моим наблюдениям, если посылка не пришла в срок защиты, она обычно и не приходит уже.

anatoliy

Новичок
Сообщения: 18
Permalink
Сообщение Ответ на: Как предотвратить спор.  February 10, 2020, 10:53
Цитата

Цитата AlenaL December 6, 2019, 10:18
Я не поняла, зачем нужно продлевать заказ, если выходит срок. Алиэкспресс предоставляет защиту. Надо этим пользоваться и открывать спор, а не продлевать заказ. По моим наблюдениям, если посылка не пришла в срок защиты, она обычно и не приходит уже.

Отчасти вы правы, теоретически, когда 60 дней защиты истекают, мы вправе требовать вернуть деньги...)
Не всё так просто...)
Кстати, иногда бывает, что завалявшийся на почте или уехавший в "другую степь" товар находится и приходит...) (почтари могут втихаря запросто, например, через полгода закинуть ваш заказ в ваш почтовый ящик (но шансы не велики))
Площадка Али делает возврат, ТОЛЬКО ТОГДА, если вы пообщались с продавцом и он ничего не ответил вам в споре (после окончания 60-дневного срока защиты).
Если продавец честный, то он не станет ещё раз продлевать срок защиты, т.е. до 90 дней (в принципе их там тоже понять можно, им же не хочется оставаться у "разбитого корыта",т.к. Али им не заплатит за не дошедший
товар).
Меня больше интересуют прецеденты с мелкими пакетами-товарами без треков (теоретически, в заказах, видно, что товар логистикой отправлен, убыл из Китая и прибыл на территорию России, и дальше НИЧЕГО!
Куда этот товар пропал, если он прибыл в Россию, наверное воруют, более ничего не могу предположить...
Если есть компетентные работники связи и форумчане, проясните пжста ситуацию...

Страниц: [1]


Версия: 1.0.34; Страница загружена за 0.041 секунд.

Данный ФОРУМ нацелен на помощь людям, которые покупают товары в Китае. Каждый пользователь сможет задать вопросы, получить ответы, почитать интересующею его информацию, купить, продать или обменять ненужные вещи, или же, просто пообщаться.

Покупки в Китае всегда безопасны с Алиэкспресс на русском!!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ В: