Алиэкспресс на русском.
Замороженные заказы на Алиэкспресс
Иногда бывает, что оплаченный покупателем товар, спустя некоторое время, обретает статус «Замороженный заказ». У покупателей сразу возникает вопрос: «Почему на алиэкспресс заморозили заказ». Не стоит пугаться! Данная манипуляция делается администрацией Алиэкспресс в рамках их Программы Защиты Покупателей. Происходит такое в случае подозрительного, по мнению Aliexpress, поведения продавца по отношению к покупателям.
Алиэкспресс: что значит замороженный заказ ?
Под подозрение службы безопасности сайта Алиэкспресс попадают те из продавцов, которые раздают своим покупателям трек-номер посылок, которые нигде не отслеживаются, а фактически товар не отправляют на место назначения. В этом случае Алиэкспресс закрывает магазин недобросовестного продавца, а деньги возвращаются покупателям.
Если заказ покупателя заморожен (получил статус FROOZEN), то он увидит с разделе «Все заказы» такую картинку.
AliExpress, как правило, ведет расследования по поводу добросовестности подозрительных продавцов на протяжении 3 дней. В случаях, когда продавец начинает оправдываться, отрицая свою вину, расследования может занять и 2 недели. По вынесению решения о добросовестности продавца, покупателям, купившим у него товар, придет извещение по электронной почте, а также появиться извещения в статусе заказа.
Ниже приведены возможные, после рассмотрения добросовестности продавца, варианты решения данного вопроса:
• Алиэкспресс вернет деньги покупателям;
• Продавец отправит заказы повторно;
• Алиэкспресс предложит покупателям дождаться получения их заказа.
При последнем варианте есть один «подводный камень». После обретения заказа покупателя «замороженного» статуса, перестает быть активным счетчик протекции заказа. По-прежнему деньги покупателя будут находиться в банке Aliexpress. После того, как Алиэкспресс вновь позволит работать такому продавцу, заказы покупателей будут «разморожены», и если к моменту вынесения администрацией Aliexpress решения счетчик доставки товара закончил отсчет, то соответственно механизму окончания заказов, деньги, оплаченные покупателем за товар, который ему не пришел, будут переданы продавцу, а заказ обретет статус завершенного. В ситуации такого рода покупатель не будет иметь возможность открыть Диспут.
Дабы избежать таких неприятных ситуаций, можно обратиться в службу поддержки ru aliexpress ([email protected]) c уточнениями остатка времени на открытие диспута (спора).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.