На площадке Алиэкспресс множество покупателей из различных уголков мира делают свой заказ, продавцы поставляют свои товарs напрямую из Китая. Качество китайского товара может оцениваться как очень хорошее, так и плохое, оставляет желать лучшего.
Прежде чем заказать товар на сайте Алиэкспресс, почитайте отзывы о данном продавце и только потом, делайте заказ выбранного вами товара. На сайте могут попадаться нечестные продавцы, которые продают некачественный товар, который не соответствует размещенным фотографиям и описаниям. В таких случаях на Алиэкспресс можно воспользоваться услугой оставить жалобу на того продавца, который продал вам не тот товар, который должен соответствовать действительности.
На Алиэкспресс можно оставить жалобу двумя способами:
— первый из них вы можете открыть спор, если время выбранного вами товара не прошло, и если заказ до сих пор остался не подтвержденным.
— второй способ — нужно написать жалобу, развернутое письмо с жалобой самой администрации сайта.
На самом верху сайта Aliexpress, в разделе помощь, вы увидите выпадающий список подать жалобу и выбираем причину вашей жалобы. Так администрации Aliexpress будет легче ориентироваться по данному вопросу. У этих способов есть как хорошие стороны, так и требующие вашего терпения. В обоих случаях вам придется подождать, пока администрация проверит вас как покупателя, так и продавца.
Существует еще один способ как ускорить процесс жалобы на Алиэкспресс, для этого напишите ваше письмо прямо с сайта в службу поддержки [email protected] и такое же самое отправьте на почту [email protected], текст пишется на английском, прикрепите фото товара, трек если есть и как можно подробней опишите всю суть проблемы. Тогда ваша жалоба будет рассмотрена в самый кротчайший срок.
Все же старайтесь не попадаться на уловки продавцов на Али Экспресс и старайтесь их тщательно проверять, так как проблему легче предотвратить заранее, чем потом нервничать и переживать.