Алиэкспресс на русском.

Как открыть спор на Алиэкспресс когда посылка не пришла, а время защиты уже закончилось ?

Иногда случается такое, что заказав какой-то товар на АлиЭкспресс и ожидая его, забываешь проверять его статус и время защиты по нему. Спустя некоторое время, заходишь в Личный кабинет на АлиЭкспресс на русском и видишь, что время защиты по товару уже закончилось, а посылка еще не пришла. Проверив отслеживания данной посылки видишь, что эта посылка с Али Экспресс, даже и не отслеживается! Начинается паника!!! Неужели потерял свои деньги?!!

В этой статье поговорим на тему того, как открыть спор на Aliexpress по истечению время защиты, когда посылка, наверное, все еще в пути, и не отслеживается!!!

В первую очередь, надо уточнить, что еще несколько лет тому, забыв о статусе заказа и по истечению времени защиты покупателя на АлиЭкспресс, деньги ТОЧНО были бы утеряны. Но, площадка АлиЭкспресс на русском позаботилась о своих покупателях, и добавила еще 15 законных дней, дабы клиент Aliexpress мог открыть спор если есть на то причины.

У меня на днях был такой случай, что я забыв проверить статус одной из своих посылок, упустил возможность открыть спор еще во время защиты покупателя.

Итак, инструкция открытия посылок после окончания защиты покупателя на Алиэкспресс

1. Заходим в свой Личный кабинет на АлиЭкспресс (https://trade.aliexpress.com/orderList.htm) и находим нужную посылку. Посредине, между названием товара и статусом посылки есть кнопка «Open dispute».

2. В последующем окне открытия спора на АлиЭкспресс появятся следующие варианты «Refund only» и «Return goods». Наш вариант «Refund only» («Только возврат средств»), поскольку товар мы так и не получили, а деньги уплачены.

3. После нажатия на кнопку «Refund only», нужно поставить несколько «галочек», выбрав правильные ответы:

  • Did you receive the item? (Вы получили товар?) – выбираем «No» («Нет».)

Refund Amount (Сума возврата) – разумеется, полная, в моем случае 6,99$, ведь товар я так и не получил.

4. После того, как Мы поставили «галочку» в вопросе сумы возврата, то есть, максимальную (либо любую другую суму), система диспута АлиЭкспресс, предлагает более детально ответить на вопросы о данной покупке:

Reason for refund request (Причина запроса о возврате средств):
– Logistick tracking reason (Причина отслеживания логистики);
– Customs problem (Таможенная проблема);
– Wrong address (Неверный адрес доставки)

Выбираем – Logistick tracking reason.

5. Выбрав этот пункт, система вновь предлагает выбрать один из правильных вариантов:

  • Please specify the reason:
    – Purchase Protection is running out, but package is still in transit (Защита покупателя заканчивается, но посылка еще в пути);
    – Package was returned to seller by shipping company (Посылка была возвращена продавцу транспортной компанией);
    – No tracking information (Нет информации об отслеживания);

Можем выбрать как первый пункт, так и третий. Но я выбрал – Purchase Protection is running out, but package is still in transit.

6. Дальше, нужно заполнить (в свободной форме) графу – request detail. Тут все просто, пишите, что время защиты закончилось, а посылка не отслеживается (только на английском).

Я написал следующее:

Buyer protection is over, the parcel is not tracked, no information is available.

7. Добавляем доказательства нажав на кнопку – «Browse». Добавляем картинку в качестве доказательств. Поскольку моя посылка не пришла, в качестве доказательства я предоставил скрин отслеживания своей посылки с раздела отслеживания посылок на Алиэкспресс (Можно использовать и любой другой сервис отслеживания посылок с АлиЭкспресс!)
По желанию, добавляем видео.

8. Заканчиваем заполнения формы спора на АлиЭкспресс, и система нас перебрасывает в новое окно со статусом нашего спора.

Вот и все нехитрые манипуляции чтобы возвратить свои деньги, открыв спор на Алиэкспресс.

Удачных всем покупок на АлиЭкспресс на русском…

Источник

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ В:

Добавить комментарий

Войти с помощью: